На каждом фестивале мы представляли ретроспективу одного из создателей кинотанца, например, Майи Дерен или Вима Вандекейбуса, и программу фильмов из определенной страны. Документальные картины и экранизации сценических постановок знакомили зрителей либо с конкретным хореографом — Мерсом Каннингемом, Лестером Хортоном, Джеромом Роббинсом, Пиной Бауш, Бобом Фоссом, — либо с направлением в искусстве танца и хореографии: krumping, буто, танцами экстаза, французским балетом, барочным танцем, национальными балетами и современным танцем африканских стран. Я хотела, чтобы к нам пришел мир кино и чтобы кино в России открылось для танца.
Каждый сезон я составляла одну или две программы из лучших фильмов года. С самого начала мы решили не проводить международный конкурс, потому что хороших лент производилось очень мало и, как правило, их уже показывали на других фестивалях кинотанца. Зато мы проводили конкурс фильмов кинотанца из Восточной Европы, стран Балтии и СНГ. Нам очень хотелось развить направление кинотанца именно в нашей части земли. Все время происходил обмен идеями и опытом, и он стимулировал эволюцию кинотанца еще и на постсоветском пространстве.
Постепенно лед тронулся. Каждый год мы давали бесчисленное количество интервью, а на мастер-классы приезжали люди со всей России, из Армении, Грузии, Казахстана, Эстонии, а показы, лекции и воркшопы начали давать свои плоды. Появились хореографы и фильммейкеры, которые стали серьезно заниматься кинотанцем. На мой взгляд, самый удачный фильм — трехминутная короткометражка
«10 выдохов» — был снят именно во время мастер-класса Дэвида Хинтона в 2006 году. Хореограф Саша Андрияшкин, режиссер Рома Корниенко и танцовщица Саша Ельчанинова в буквальном смысле создали фильм на чистом энтузиазме за 10 дней. Впоследствии эту ленту купил британский Channel 4 для показов в Великобритании и Австралии. А я стала собирать программы российских и восточноевропейских фильмов и возить их на международные фестивали, среди которых были Monaco Dance Forum (Монако), Cinedans (Амстердам, Голландия), Screendance (Брайтон, Великобритания) и TanzMediale (Кёльн, Германия). Программы были небольшими, но все же мы дали знать миру о том, что мы есть.