Благодаря кинотанцу я снова стала снимать кино. Меня завораживает движение, наполненное присутствием, импульс, который возникает в теле за долю секунды до движения. Этот проект родился из моего личного желания разобраться, а что же такое российский кинотанец, внутри каких художественных процессов он начинался и проявлялся, как мы — художники — можем использовать этот опыт. В результате оказалось, что можно воссоздать путь преемственности от начала XX века к нашей современности и использовать опыт прошлых поколений.
Так как на протяжении нескольких лет я по крупицам собирала информацию о dancefilm на англоязычных ресурсах, я понимаю, насколько важно иметь многогранный контекст, чтобы понять явление. Мне хотелось показать кинотанец не как закрытый жанр, а как открытое пространство для короткометражного, большого полнометражного, игрового и документального кино.